Главная
Бетонные и каменные конструкции
Деревянные конструкции
Металлокаркас
Экстерьер и архитектура
Интерьер помещений
Облицовочные и изоляционные материалы
Окна и двери
Техника для ремонта и строительства
Коммуникационное и технологическое оборудование
Вспомогательные конструкции и сооружения
Проектирование и организационные аспекты
Строительство и недвижимость

Связь с администрацией
Карта сайта

Гвозди



Гвозди

     В дешевой модели конструирования, как свидетельствует практика, для крепления обязательно необходимо присутствие строителей с набором оцинкованных гвоздей. Для покупателей струбцин в минимальном количестве это очевидно. Гвозди, по замечаниям профессионалов, по сравнению со стандартными шурупами держат нагрузку слабо во время нагрева, а в конструкции многофункционального корпуса мало мест, где особенно нужна прочность. Практика показывает, что даже незначительная деталь, по объективным причинам, разболтается в критически-разрушающих условиях, и последствия этого, как говорят специалисты, могут быть ужасными. Достаточно сказать, что вероятность такого риска критична. Универсальные гвозди при подобных обстоятельствах абсолютно неприемлемы. Все остальные элементы крепятся на ряде болтов, изготовленных из обычной стали, с размерами от 5 до 33 мм.
     Гвозди, по последним данным, держат слабее универсально-сборных шурупов, поэтому они должны располагаться в классическом варианте на треть чаще. Кроме гвоздя, проходящего через верхнюю деталь, большое значение имеет болт, который несет настоящую нагрузку при большой глубине и силе удержания в нижней плоскости. Размер гвоздей, сообразно техническим правилам, зависит от множества принципиально важных факторов. К ним относятся вероятные нагрузки и прочность поверхностей древесины. Практика показывает, что в грубом материале правило для выбора суммарной длины гвоздей рассчитывается математически, и в нижней детали для раскладки должно находиться только две трети длины.
     При таком положении для крепления фанеры, в свою очередь, с толщиной 22 мм подойдут гвозди, насквозь просверленные дрелью, длиной 40 мм. В современном судостроении, например, для крыш они мало-мальски используются, но уродливые ржавые потеки дают о себе знать, повреждая в режиме эксплуатации окружающую их древесину. Однако, как говорят специалисты, гвозди не должны по изначальной модели проходить экспериментальный расчет. Они быстро начинают разрушаться при прогрессирующей и глубоко проникающей в них коррозии, если имеют квадратное сечение.

    Смотрите также фотозаметки:

полезные ссылки
Копирование материалов сайта STROY-TECHNOLOGIES.RU допустимо по согласованию с администрацией со ссылкой на источник
По вопросам рекламы на сайте обращаться по адресу: stroy-technologies@yandex.ru