Главная
Бетонные и каменные конструкции
Деревянные конструкции
Металлокаркас
Экстерьер и архитектура
Интерьер помещений
Облицовочные и изоляционные материалы
Окна и двери
Техника для ремонта и строительства
Коммуникационное и технологическое оборудование
Вспомогательные конструкции и сооружения
Проектирование и организационные аспекты
Строительство и недвижимость

Связь с администрацией
Карта сайта

Железобетонный тоннель


Железобетонный тоннель

     Прибывшие в последнее время в нашу страну поставки технологического оборудования из-за рубежа, предназначенного для устройства железобетонных тоннелей, имели большую востребованность среди организаторов промышленного строительства. Железобетонные кольца для коммуникационных проходов, как показывает практика, следует устанавливать согласно чертежам проектных компаний-производителей сооружений технологического назначения.
     Надо сказать, что эти элементы отличаются в текущем направлении развития индустриального сектора сложностью армирования. Не всякий инженер это понимает, поэтому нередко проектируются железобетонные компоненты с отсутствующим армированием. В скором будущем останется разрабатывать лишь такие модели, которые сегодня пользуются популярностью в кирпичном производстве.
     Многое здесь, конечно, определяет менталитет наших организаторов проектирования, которые передают опыт другим представителям строительной индустрии. Когда позволяют условия, первым делом профессионалы обустройства железобетонных тоннелей пытаются корректировать уже построенные "на века" конструкции каменно-кирпичного типа. По этой технологии при концептуальном подходе сооружаются частные дома. В эпоху развития промышленного строительства, когда нельзя предусмотреть эффективное распределение трубопроводных компонентов в кабельных тоннелях, было достигнуто соглашение на градостроительном совещании снести металлические строения, вышедшие из употребления.
     По общепринятым нормам их часто использовали раньше прямо целыми сериями в крупных городах. Кстати, минимальный расчетный ресурс такой постройки определяется сроком пригодности для эксплуатации и жизнеобеспечения близлежащих домов. В условиях заводского изготовления, независимо от расчетов, железобетонные кольца для тоннелей принято укладывать последовательно с размещением дополнительных металлических блоков. Их номинальное количество составляет 100 штук на один тоннель. В заключение работ по монтажу, для промышленной части сооружений проектируют небольшую типовую опору на основе металлического каркаса. Здесь же нередко для дополнительной устойчивости конструкции укладывается сетка тканая с квадратными ячейками.
     В самых северных регионах нашей страны, где проживают представители узкого сегмента экономического направления, железобетонные постройки будут в скором времени стоять без сопутствующих материалов конструирования. При помощи подъемных средств механизации это вполне реальная задача. Их конфигурация делает любые сооружения из железобетона ремонтопригодными и долговечными. Отделка этих объектов в любой момент производится за счет возможности удалить бетон и при необходимости поставить в режиме эксплуатации дополнительную стойку. При этом, конечно, необходимо заполнить рабочее пространство утеплителем, а в дальнейшем пришить обшивку на прежнее место для защиты бетонной поверхности.

04.05.2011
    Читайте также в рубрике "Бетонные и каменные конструкции":

полезные ссылки
Копирование материалов сайта STROY-TECHNOLOGIES.RU допустимо по согласованию с администрацией со ссылкой на источник
По вопросам рекламы на сайте обращаться по адресу: stroy-technologies@yandex.ru